Осторожно, спойлеры!А-а-и-и! Внезапный выход Биг Мам в прошлой главе меркнет по сравнению с нынешним сюрпризом.
Сабо жив! Сабо революционер! Сабо встретился с Луффи!
Само собой, никто и не сомневался, что он живой и работает под началом Дракона, но кто бы мог подумать, что мы увидим его уже на Дрессросе.
И главное - они встретились! Они увидели друг друга и даже поговорили! Смешной Сабо - Луффи и в голову не пришло бы стукнуть своего обожаемого старшего брата, который, считай, с того света вернулся, пусть даже и с опозданием в двенадцать лет.
Это я читаю главу.
Однако Сабо приплыл на Дрессросу не случайно и не в одиночестве. И хотя пока неясно, сколько именно революционеров прибыло вместе с ним на остров и есть ли у них какие-либо цели помимо Эйсова дьявольского фрукта, зато мы увидели Коалу! Она выросла, но мало изменилась, так и оставшись круглоглазой милашкой. Но при этом она явно не последний человек в штабе Дракона и владеет мерменовским карате, что очень и очень круто. Хотелось бы увидеть её в действии. Но ничуть не меньше хочется увидеть, как Сабо, переодевшийся пенсионером Люси, будет драться на арене Колизея. Судя по тому, что Луффи и не думал возражать, он полностью уверен в силах брата.
Но в этом счастливейшем возвращении есть один момент, который меня смутил. Сабо говорит, что "мы должны унаследовать дьявольский фрукт и волю Эйса", и это странно. Если бы он хотел отвоевать Мера-Мера фрукт себе лично, всё было бы понятно - в конце концов, он самый давнишний (и самый первый!) друг Эйса. А вот превращать образ Портгаса в стяг революционеров, на которых тому было совершенно наплевать - это, по-моему, неправильно.
Да, и ещё обидно, что Бартломео так бесцеремонно оттолкнули в сторону. Он, конечно, и сам тот ещё гопник и на подобные вещи не обращает внимания (зато жутко бесится, когда другие предъявляют права на его ненаглядного семпая), а вот мне хочется, чтобы его в истории больше любили и ценили. Он просто сверкал в этой главе, но появление Сабо совершенно затмило его мужественное и благородное поведение.
У девочки в повязке наконец-то появилось имя и другие детали биографии: зовут её Сахарок, она съела Хобби-Хобби фрукт и с тех пор может превращать людей в игрушки одним прикосновением, а Требол, пусть и является одним из глав клана Дофламинго, приставлен к ней в качестве телохранителя. К тому же, съев дьявольский фрукт, Сахарок перестала расти и выглядит точно такой же маленькой девочкой, какой была (или уже тогда только казалась) десять лет назад. Но зачем ей повязка, так и непонятно.
Если группа Франки вместе с тонтами сумеет, как запланировал Солдатик, пробраться через подземный ход на фабрику смайлов, где сейчас находится Сахарок, и лишить её сознания, то все игрушки на Дрессросе снова станут людьми. И уж тогда начнётся настоящее восстание.
И зря Усопп так обрадовался, что им надо одолеть всего лишь одного ребёнка. Охранять фабрику будут самые известные члены Донкихотова семейства. Вон и Деллинджера туда же отправили.
Кинемон, кажется, немного путает маскировку с маскарадом, но на замечательном острове Дрессроса никого не удивишь гигантской лягушкой и карпом с ногами.
Предчувствую большое количество фанарта, посвящённого кавайному нэко-Зоро, который, правда, затеряется в буре ликования по поводу Сабо.
Автор рекапа - Дже.
Обзорам