шляпу мне в рот!
Глава 714. Люси и Уси. Рекап.
Осторожно, спойлеры!Нынешняя глава очень мелодраматична - сплошь терзания и тёмные тайны из прошлого. Которые, правда, сильно разбавляет веселящийся на арене Колизея Луффи.

Гладиатор Люси на радость зрителям и ведущим укротил и оседлал злобного быка-убийцу (сразу вспоминается усмирение бизона Мотобаро, на котором ездил Дюваль), и вдвоём они принялись раскидывать противников налево и направо, пока случайно не врезались в гиганта Хайрудина. А тот, не долго думаю, прихлопнул наглых малявок одним из своих щитов, которые прикрывают у него кулаки. Но если для бедняги Уси бой на этом и закончился, то Луффи только слегка помял собою пол. И сильно рассердился. Так что не быть Хайрудину огненным великаном, королём Эльбафа.
Хотя было бы занятно посмотреть на гиганта с логией или просто с каким-нибудь дьявольским фруктом (поскольку Лили Энстомак совсем неканонна, да и фрукт у неё не очень-то оригинальный). Мермена с дьявольской абилкой мы уже видели, а вот гиганта пока нет, но, думаю, если подождать, то ещё увидим.

Но в Колизее страсти разгораются не только на арене. Тяжелораненый ладиатор Рики отказался от медицинской помощи, несмотря на то, что едва держался на ногах, и особенно яростно пресёк попытки снять с него шлем. При виде Ребекки он, собрав оставшиеся силы, побрёл в выходу. Маленький флэшбек ясно дал понять, что он ей или отец, или просто близкий человек, но они уже давно не виделись. Печальное прошлое клубится над головой Ребекки, словно чёрная туча, и скоро на нас выльется история тяжёлого детства и разлучения семьи. А виноват во всём будет, само собой, Дофламинго.
Бартоломео пришёл поболтать с Кавендишем (который, как видим, питается не только розами) и притащил с собой загадочный чемодан, обмотанный цепью. Но куда загадочнее его слова о каком-то общем с Луффи прошлом. У Бартоломео тоже есть личные счёты с Луффи? В Колизее вообще остался хоть один человек, не имеющий к Луффи никаких претензий?
А за закрытыми дверямя отдельнойгримёрки комнаты для членов дофламингова семейства Диамант передал Беллами приказ от Донкихота - убить Луффи. В случае успеха Гиена Беллами сможет наконец-то вернуться в ряды клана. Но светлый образ резинового идиота успел глубоко засесть в сердце Беллами и привести к необратимым изменениям в его характере. Он не хочет убивать Луффи, вернее, он был бы счастлив, если б смог уничтожить его, сражаясь открыто один на один. Подлое убийство из-за угла - совсем другое дело. Вот так и пополняется фанклуб Соломенной шляпы.
А вот жаль, что нету специальной комнаты для победителей. Я бы посмотрела, с каким выражением лица Бартоломео сидел бы напротив Джизуса Бёрджеса.
Тем временем на Санни творится нечто невообразимое. Группа Нами столкнулась с ещё одной подчинённой Требола, и уж на что экзотичной была абилка Вайолет, но Джола бьёт её одной левой. Эта фигуристая дама разит своих противников кубизмом и экспрессионизмом, и нет от этого никакого спасения. Нами, Чоппера и Момоноске превратили в картины Пикассо, а Брук изображает "Крик" Мунка. Санни тоже стал предметом высокого искусства, совершенно непригодным для плаванья.
Я просто не знаю, кто будет убит горем сильнее при виде результатов творческой работы Джолы - Франки или Сандзи.
Однако Джола зря торжествует - мугиваровцы и не думали сбегать с Дрессросы, так что переиначенный Санни не стал для них катастрофой. А вот Момоноске она пока что не смогла захватить в плен, хотя это и было её главной задачей. И теперь, когда эффект неожиданности уже не сработает, поймать Нами и компанию будет совсем не просто.
Отдельный вопрос - сохраняются ли способности дьявольского фрукта у превращённых людей? Если нет, то тогда ситуация осложняется.

Итак, расклад сил на данный момент таков: на Грин Бит собираются драться Дофламинго, Ло и Фудзитора. Там же в подземельях Тонтатты застряли Робин и Усопп. Франки, Сандзи и Зоро спешат разными дорогами к фабрике смайлов. Луффи развлекается в Колизее, немало не беспокоясь о том, что его инкогнито может быть раскрыто в любой момент. А группа, оставшаяся на Санни, пытается не попасть в плен к Дофламинго.
Но расстановка не продержится и пары глав, это очевидно.
Автор рекапа - Дже
Обзорам
Осторожно, спойлеры!Нынешняя глава очень мелодраматична - сплошь терзания и тёмные тайны из прошлого. Которые, правда, сильно разбавляет веселящийся на арене Колизея Луффи.

Гладиатор Люси на радость зрителям и ведущим укротил и оседлал злобного быка-убийцу (сразу вспоминается усмирение бизона Мотобаро, на котором ездил Дюваль), и вдвоём они принялись раскидывать противников налево и направо, пока случайно не врезались в гиганта Хайрудина. А тот, не долго думаю, прихлопнул наглых малявок одним из своих щитов, которые прикрывают у него кулаки. Но если для бедняги Уси бой на этом и закончился, то Луффи только слегка помял собою пол. И сильно рассердился. Так что не быть Хайрудину огненным великаном, королём Эльбафа.
Хотя было бы занятно посмотреть на гиганта с логией или просто с каким-нибудь дьявольским фруктом (поскольку Лили Энстомак совсем неканонна, да и фрукт у неё не очень-то оригинальный). Мермена с дьявольской абилкой мы уже видели, а вот гиганта пока нет, но, думаю, если подождать, то ещё увидим.

Но в Колизее страсти разгораются не только на арене. Тяжелораненый ладиатор Рики отказался от медицинской помощи, несмотря на то, что едва держался на ногах, и особенно яростно пресёк попытки снять с него шлем. При виде Ребекки он, собрав оставшиеся силы, побрёл в выходу. Маленький флэшбек ясно дал понять, что он ей или отец, или просто близкий человек, но они уже давно не виделись. Печальное прошлое клубится над головой Ребекки, словно чёрная туча, и скоро на нас выльется история тяжёлого детства и разлучения семьи. А виноват во всём будет, само собой, Дофламинго.
Бартоломео пришёл поболтать с Кавендишем (который, как видим, питается не только розами) и притащил с собой загадочный чемодан, обмотанный цепью. Но куда загадочнее его слова о каком-то общем с Луффи прошлом. У Бартоломео тоже есть личные счёты с Луффи? В Колизее вообще остался хоть один человек, не имеющий к Луффи никаких претензий?
А за закрытыми дверямя отдельной
А вот жаль, что нету специальной комнаты для победителей. Я бы посмотрела, с каким выражением лица Бартоломео сидел бы напротив Джизуса Бёрджеса.
Тем временем на Санни творится нечто невообразимое. Группа Нами столкнулась с ещё одной подчинённой Требола, и уж на что экзотичной была абилка Вайолет, но Джола бьёт её одной левой. Эта фигуристая дама разит своих противников кубизмом и экспрессионизмом, и нет от этого никакого спасения. Нами, Чоппера и Момоноске превратили в картины Пикассо, а Брук изображает "Крик" Мунка. Санни тоже стал предметом высокого искусства, совершенно непригодным для плаванья.
Я просто не знаю, кто будет убит горем сильнее при виде результатов творческой работы Джолы - Франки или Сандзи.
Однако Джола зря торжествует - мугиваровцы и не думали сбегать с Дрессросы, так что переиначенный Санни не стал для них катастрофой. А вот Момоноске она пока что не смогла захватить в плен, хотя это и было её главной задачей. И теперь, когда эффект неожиданности уже не сработает, поймать Нами и компанию будет совсем не просто.
Отдельный вопрос - сохраняются ли способности дьявольского фрукта у превращённых людей? Если нет, то тогда ситуация осложняется.

Итак, расклад сил на данный момент таков: на Грин Бит собираются драться Дофламинго, Ло и Фудзитора. Там же в подземельях Тонтатты застряли Робин и Усопп. Франки, Сандзи и Зоро спешат разными дорогами к фабрике смайлов. Луффи развлекается в Колизее, немало не беспокоясь о том, что его инкогнито может быть раскрыто в любой момент. А группа, оставшаяся на Санни, пытается не попасть в плен к Дофламинго.
Но расстановка не продержится и пары глав, это очевидно.
Автор рекапа - Дже
Обзорам
@темы: Обзор манги
И почему тогда бык Уси, а не Юси?
Короче, мне видется больше смысла в Люси, вам - в Луси. На том и порешим.